Дмитрий Вельяминов. Ежевечерние жертвоприношения

После тяжелого дня, полного забот и состояния отчуждения, свойственного долгой поездке в метро – домой. Полуфабрикатами стресс не снимешь. Собственно, даже производители различного рода корма из обжаренного крахмала этого не скрывают. И кроме соуса, что внутри, прямо снаружи упаковки рекламируют «нечто», обладающее поистине терапевтическим эффектом — ежевечерние жертвоприношения в виде различных шоу «необычайных талантов», в духе формата «The voice kids». К несчастью, маркетологи часто вообще единственные люди, кто всерьез воспитывает подрастающее поколение. Только маркетологи заинтересованы в будущих поколениях покупателей, которые активно доят родителей на пути к обретению собственной покупательной способности. Проблема в том, что маркетологи не очень любят людей. Эти безусловные современные оракулы берут пленных иначе, предпочитая сразу воспитывать обезьян. Стоит признать, они довольно эффективные ребята.